TritonInter — все про автомобили

Замена отработанного масла

Для того, чтобы увеличить срок службы вашего автомобиля необходимо своевременно производить замену машинного масла в двигателе. Экономия средств за счет продления срока службы масла, предписанного производителем автотранспортного средства, нецелесообразно. Лучше поменять его немного раньше, чем требуют производители.
Экономя таким образом, автовладельцы подвергают двигатель дополнительному износу, что несомненно отразится дополнительными затратами не его ремонт, при этом затраты будут существенно выше сэкономленных средств.
Первую замену масла и масляного фильтра проводят при показаниях спидометра 2000 километров пробега. Следующую замену осуществляют после каждых 5000 — 10000 километров пробега. Указанные данные являются обобщенными. Что касается отдельно взятого автомобиля, то эти сроки могут варьироваться. Более точную информацию можно узнать у производителя автотранспортного средства. Хотелось бы отметить, что процедура замены масла достаточно простая, ее несложно выполнить самому владельцу транспортного средства, не обращаясь в автосервис.

масло
Этапы замены масла
На начальном этапе необходимо слить отработанное машинное масло. Лучше всего это сделать при нагретом двигателе, например, сразу после завершения поездки. К этой работе необходимо подготовиться заранее. Машину необходимо установить на ровную площадку, лучшим вариантом будет эстакада или смотровая яма. Предварительно необходимо подготовить соответствующую емкость, куда будет сливаться отработанное масло. После этого снимается крышка с маслоналивной горловины. Емкость для масла устанавливается под сливным отверстием, после чего необходимо отвернуть пробку, которая его закрывает. При этом необходимо помнить, что температура масла очень высокая и можно получить термический ожог.
Пока отработанное масло стекает, можно заменить масляный фильтр. Иногда могут возникнуть некоторые сложности при отворачивании фильтра. В данной ситуации можно посоветовать обернуть фильтр куском наждачной бумаги. Это делается для того, чтобы руки не скользили по корпусу фильтра. Можно попробовать отвернуть фильтр, предварительно проткнув его отверткой. Отвертка в данном случае играет роль рычага. После того, как фильтр снят, необходимо убедиться, что удалена резиновая прокладка.
После слива отработанного масла необходимо закрутить пробку на сливном отверстии, затем завершить установку нового масляного фильтра. Перед этим необходимо произвести смазку маслом уплотнительного кольца. Фильтр затягивается вручную, как можно сильнее, но перетягивать ни в коем случае нельзя. Новое масло заливается с использованием воронки с сетчатым фильтром, вставленной в заливную горловину. Сетчатый фильтр необходим для того, чтобы исключить попадания мусора вместе с маслом, несмотря на то, что канистра перед использованием была герметично закрыта. Масло заливается немного ниже отметки МАХ. После этого заливная горловина закрывается крышкой. Выполнив процедуру замены масла необходимо запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут, для того чтобы масло равномерно распределилось внутри двигателя.